Проверка товара при получении 1. При получении посылки в пункте выдаче, курьером, на почте или в транспортной компании ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО проверить наличие повреждений товара или вскрытий. При обнаружении повреждений Вам необходимо заявить об этом на месте в пункте выдачи, при получении от курьера или в транспортной компаниии оформить Акт о повреждениях товара.
2. После открытия посылки просьба убедиться в верном количестве полученных товаров и их соответствии с заказом по артикулам и размерам.
3. В случае обнаружения несоответствия или брака продукции необходимо сообщить об этом факте по электронной почте coffee@agan.ru или по телефону +7 (922) 405-49-77, назвав ваше полное Имя и описав возникшую проблему. Наши менеджеры подскажут наилучшее решение и совместно с Вами договорятся о дальнейших действиях.
Условия возврата купленных товаров 1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в офис Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. В случае принятия Вами решения о возврате необходимо в течение 10 (десяти) календарных дней после получения посылки сообщить об этом факте по электронной почте coffee@agan.ru или по телефону +7 (922) 405-49-77, назвав ваше полное Имя и описав причину возврата. Условие возврата - товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. Товары не принимаются назад, если они были в употреблении, если отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры, упаковка.
3. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
4. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Обмен/возврат осуществляется в предварительно согласованный день и время по ghпдваритеульно согласованному адресу.
5. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
∙ полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
∙ фамилия, имя, отчество Покупателя;
∙ наименование товара;
∙ даты заключения договора и передачи товара;
∙ сумма, подлежащая возврату;
∙ подписи продавца и покупателя.
6. В случае возврата неправильного вложения или бракованной продукции компания Продавца возместит вам затраты на отправку товара. После получения посылки наши менеджеры свяжутся с Вами для осуществления повторной покупки или возврата Вам денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется: почтовым или банковским переводом; в офисе при предъявлении документов удостоверяющих Вашу личность; по доверенности в случае возврата денежных средств Вашему доверенному лицу.